Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Спикеры-практики из разных сфер: предприниматель, штатный сотрудник и агентство. Плюсы и минусы каждого подхода. Никакой воды и зарубежных кейсов. Примеры из практики уральских компаний. Как продвигать бизнес в социальных сетях с разумными бюджетами.
Что Вы узнаете на мероприятии?
Социальные сети являются одним из мощнейших инструментов, как дотянуться до будущего клиента.
Кто должен заниматься SMM?
Нанять сотрудника, отдать своему маркетологу или нанять агентство?
Сколько стоит?
Какой бюджет нужен для проверки, какая соц.сеть приносит прибыль?
Что делать, чтобы на следующий день запустить продажи?
Вы составите список действий, которые нужны для запуска.
Как анализировать?
Какие существуют инструменты веб-аналитики и какова стоимость конечного клиента?